Помимо аргументов, которые мы привели чуть выше, там считают, что британская марка должна ежегодно ставить под свои знамена 10 тыс. клиентов (в прошлом году Bentley произвела 7, 7 тыс. машин). С нынешним модельным рядом до заветной отметки Пифгену придется добираться еще пару-тройку лет. А такие темпы фольксвагеновцев никак не устраивают.
Да и прецедент по уговариванию Пифгена уже имеется: будучи главой Audi, он отказался от проекта Q7, предложив в качестве компромисса Allroad. Но, как мы видим, до премьеры Q7 остались считаные дни. Это означает, что мнение Франца-Йозефа не всегда и ненадолго оказывается решающим…
– BentlevBY616. С помощью такой машины англичане добьются заветного 10-тысячного уровня продаж