За отменные динамические качества приходится расплачиваться немалым расходом топлива (почти 10 л в смешанном цикле, причем 98-го бензина).
Настройки шасси – соответствующие. Подвеска в целом заимствована у базовой модели, но здесь более жесткие пружины, увеличены диаметр и жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.
Усилены и тормоза (спереди – вентилируемые диски диаметром 320 мм, сзади – 280 мм). Стандартное оснащение включает в себя ABS, дотормаживатель и систему динамической стабилизации, чтобы, даже попав в руки молодого неопытного водителя, этот зверь имел меньше шансов пройти уличный краштест. Пассивную же безопасность обеспечивают кузов с рассчитанными зонами поглощения удара, передние и боковые подушки безопасности, занавески, а также складывающийся педальный узел и рулевая колонка.
Появления заряженной Mazda 3 в салонах дилеров, в том числе и российских, долго ждать не придется. Ожидаемая дата начала продаж модели – лето этого года. Цена на горячую новинку в Европе будет начинаться от $30 000.