Горьковский автозавод передумал снимать с производства Волгу и даже хочет реанимировать внедорожник ГАЗ-3106
Компания Руспромавто, контролирующая ОАО ГАЗ, объявила о том, что производство автомобилей семейства Волга будет продолжаться столько, сколько этого потребует рынок. Таким образом, было опровергнуто предыдущее заявление владельца Руспромавто Олега Дерипаски о том, что Горьковский автозавод отказывается от самостоятельной разработки легкового автомобиля и снимет с производства Волгу, так как она не удовлетворяет требованиям времени. Однако дилеры завода, как оказалось, были иного мнения – Волга в ее различных модификациях продается очень хорошо для машины такого класса, ведь без учета машинокомплектов в прошлом году продано 55 тыс. седанов и универсалов.
Именно под нажимом дилеров из России, СНГ и Ближнего Востока было принято решение продолжить производство модели, конструкция которой относится к 60-70-м годам прошлого века. По словам генерального директора Руспромавто Максима Авдеева, в Нижнем Новгороде даже могут увеличить производство Волги с нынешних 50 тыс. до 60-75 тыс. автомобилей в год. Постепенно завод будет модернизировать машины, в первую очередь дорабатывая задний мост. Обещает руководство продолжить работу и над дизайном, как экстерьера, так и салона. Вскоре новая приборная панель (пока ей комплектуются только автомобили с двигателями Chrysler) появится на всех Волгах, кроме министерской ГАЗ-3102.
А вот доля отечественных силовых узлов станет сокращаться – по словам Авдеева, двигателями Chrysler будут оснащать до 50% выпускаемых легковых машин. При этом в будущем под капотом может появиться и дизель производства DaimlerChrysler. Локализовывать производство двигателей на ОАО ГАЗ не собираются – их выгоднее закупать за границей.
– На Волгу уже примеряли импортный двигатель от Chrysler (слева). Вместе с ним устанавливается и новая приборная панель из Германии, которую вскоре получат все версии машины, кроме министерской ГАЗ-3102