Основной целью было приблизиться к 100-сильному рубежу удельной мощности. Двигатель получил клапаны большего диаметра, впускную систему увеличенного сечения, паук выхлопа из нержавеющей стали и перенастроенную систему управления.
В итоге при сохранении отличной эластичности мощность мотора вплотную приблизилась к установленной планке и составила 95 л. с. на литр рабочего объема. Правда, скорее всего в ближайшее время автомобиль получит еще одну порцию допинга. Впрочем, Prelude, весящий около 1400 кг, – и без того очень энерговооруженное купе!
Помимо отличного двигателя, любители погонять всегда ценили Prelude за сбалансированное шасси: многорычажные подвески, система подруливания задних колес, а также устанавливаемая по заказу система ATTS, перераспределяющая момент между ведущими колесами. Но наш герой получил вдобавок японские амортизаторы TEIN с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости, а также тормозную систему Endless с четырехпоршневыми коваными суппортами и вентилируемыми дисками.