Porsche 911 Carrera — та машина давно уже приобрела статус легенды. Уже на протяжении 40 лет она покоряет сердца любителей быстрой езды и доказывает, что задний привод для спортивной машины — не такая уж абсурдная идея. Многие называют 911-ый Porsche самим совершенством, а иметь эту культовую машину — признак не только богатства, но и особого склада характера.
2008 год подарил поклонникам Porsche новую версию легендарного спорткара. И поклонников не испугала даже цена минимум в 74 тысячи долларов. Но стоит ли она своих денег?
Базовая комплектация Porsche 911 включает отличный 325-сильный движок с 6 цилиндрами, объем его составляет 3,6 литров. Ему под силу меньше, чем за пять секунд разогнать автомобиль до 100 километров в час. А звук двигателя при разгоне вызывает самые острые ощущения у самых равнодушных людей. Устоять перед этим феноменальный взрывом звука просто невозможно.
Несмотря на задний привод, а значит, и значительное утяжеление задней части, баланс новой 911 близок к идеалу. Инженерам Porsche удалось не просто компенсировать свойственное заднеприводным машинам стремление к заносам, но и добиться необыкновенной устойчивости. Тем более, что электронной системой устойчивости оснащена даже базовая модель.
Каждая поездка на Porsche 911 Carrera превращается в настоящее наслаждение. Именно этот автомобиль заставляет полностью понять выражение «музыка двигателя». Ведь недаром он уже 40 лет остается подлинной легендой автомира.