Появившись в 2004 году, Mazda3 сразу же завоевала свою нишу, как качественный, легкий в управлении и при этом не дорогой автомобиль. По прошествии времени назрела необходимость обновить эту популярную модель, сохранив при это все ее привлекательные черты — привлекательный внешний вид, компактность, надежность, удобство. В 2009 году была выпущена новая версия Mazda3.
Сходство ее с предыдущей сразу же бросается в глаза: могучие колесные арки, крупная решетка радеатора с округлыми очертаниями… Удалось сохранить и то удобство и комфорт для водителя, которыми отличалась прежняя Mazda3.
Сегодня вниманию клиентов компания предлагает пять разнообразных вариаций седана Mazda3 – от самой простой i Special Value до версии экстра-класса Grand Touring. Подумали разработчики и о поклонниках драйва: две версии предназначены для любителей спортивного стиля – i Sport и s Sport, они оснащены мощными моторами в 148 и 167 лошадиных сил (последние позаимствованы у Mazdа6), отлично ведут себя на дороге, быстры и маневренны.
Видна большая работа и в интерьеры новой Mazda3. Во всем чувствуется стиль: в материалах высокого класса, удобном водительском кресле с функцией регуляции, в возможностях рулевой колонки. Салон просторный и удобный, отличные возможности обзора, хорошо продумано распределение и использование свободного пространства. Для богатых клиентов версии более высокого класса предлагают множество дополнительных функций.
Вообще, инженеры “Мазды” подошли к этому весьма разумно и продумали большое разнообразие функций и опционных пакетов, которые помогают покупателю максимально “подогнать” автомобиль под свои требования и вкусы. Тем более, что машина продолжает удерживать свои позиции в секторе бюджетных автомобилей, придерживаясь ценового диапазона от 16 до 25 тысяч долларов.