Форд вновь взял курс на сегмент малолитражных автомобилей. Теперь конкуренцию Chevrolet Aveo, Honda Fit, Nissan Versa, Scion XD, Toyota Yaris составит новинка любимой многим модели Fiesta.
2011 Ford Fiesta стала достойным компромиссом между европейским стилем, японским качеством и американской надежностью. Внешность вполне европейская — а как иначе, если разработка новой модели занималось европейское подразделение Ford. А за этой внешностью скрывается платформа от японской компании Mazda, а вот сборка осуществлялась в Мексике (в Штатах собирать новую Фиесту оказалось экономически не выгодно).
Компромисс вполне удался, и новый 4-дверный седан соответствует всем строжайшим стандартам безопасности автомобилей США, имеет привлекательный и заметных внешний вид и множество инноваций в ходовой части. И при этом, сравнительно не дорога — от 14 тысяч за базовую до 21 с половиной тысяч долларов за все «навороты».
120-сильный силовой агрегат мощностью в 120 л.с. в сочетании с новейшей 5-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением (подобной оснащены спортивные автомобили Porsche 911, Nissan GT-R, VW GTI), система электронного контроля устойчивости, самый современный пакет подушек безопасности, включающий и коленную для водителя, встроенный Ipod, система голосового управления SYNC — это далеко не все полезные и удобные гаджеты, которыми оснащена новая Fiesta. И самое главное, что отличает этот седан — это яркая индивидуальность. 2011 Ford Fiesta — автомобиль с собственным лицом и стилем.