Эксперименты на льду

Эксперименты на льду
Согласитесь, водить автомобиль в зимнее время года довольно непросто, особенно туго приходится новичкам, которые отучились в автошколе летом и начали свой водительский стаж только с наступлением холодов.
Про замерзшие дворники, омыватели для стекол, зимнюю резину, автомобильные фары, габариты мы, пожалуй, рассказывать, сегодня не станем. Остановимся мы конкретно на том, как же управлять Peugeot 308 или любым другим транспортным средством во время зимнего гололеда, чтобы не повредить не машину, ни себя самого.
Речь у нас пойдет сегодня о педалях и руле, согласитесь, вещи в автомобиль немаловажные. Почему мы не затрагиваем вопрос шипованной резины? Да потому, что, как говорят специалисты, даже хорошая шипованная резина может быть в некоторых случаях абсолютно бесполезна, а вот мастерство и умение удержать машину в гололед – гораздо важнее.
Водителя автомобиля, который пытается выехать из двора дома в гололед можно сравнить с непрофессиональным пловцом, который только что нырнул в бассейни не знает, что делать дальше. Профессионалы утверждают, что (как и пловцу в бассейне) во время гололеда водителю авто лучше двигаться не спеша и как можно аккуратнее. Как говорится, не знаете дно, не спешите лезтьвводу.
Давить на педаль газа во время путешествия по гололеду нужно плавно и не стоит вдавливать ее в пол, как только вы почувствуете под «ногами» твердую землю. Твердая, без гололеда, поверхность может закончиться очень резко, и вы не успеете сориентироваться, что приведет к плачевным последствиям.

Добавить комментарий