Мотоцикл-гусеница.

Мотоцикл-гусеница.

Идея похожих транспортных средств возникла ещё в период Второй Мировой войны, когда немецкие войска на взятых территориях применяли «танкоциклы» Kettenkrad. Но у той техники было всего две гусеницы и регулируемое переднее колесо.

Тем не менее, у транспорта подобного рода при всех вероятных достоинствах существует основной недостаток – видимая неповоротливость (допустим, Kettenkrad не смог бы ехать по змеистой тропинке). Чтобы ехать по трудному маршруту, лучше применять мотоцикл или велосипед. Но разработчики предложили ещё лучший вариант: снять два колеса – поставить одну гусеницу.

Для подвижности нужно вынудить гусеницу сгибаться в противоположном направлении. Но как же звенья, они при совершения поворота будут «упираться» друг в друга? Было принято решение изготовить наружные края траков скошенными и объединять аккумуляторы для мотоциклов и траки друг с другом лишь в одной точке.

Сам корпус и у Hyanide, и у BAAL, безусловно, не «цельный»: передняя часть вращается в стороны при помощи руля. Если на тяге закрепить уже изобретенную гусеницу, то можно приобрести почти обычную мотоциклетную мобильность.

Передний каток у моделей поднят. В итоге данные чудо-мотоциклы смогут вполне плавно двигаться при подъёме и спуске. Если учесть эластичность гусеницы, которая обладает выпуклой внешней поверхностью, то получается, что на поворотах этот аппарат накреняется совершенно по-мотоциклетному, совмещая проходимость гусеницы и скорость обыкновенной двухколёсной машины.

Добавить комментарий