Вслед за объединением Nissan и Renault многие ожидали появления в линейке французской фирмы как раз внедорожника. Совершенно логичный шаг, потому что спрос на кроссоверы повышается и есть возможность сэкономить при сотворении такого автомобиля, обладая доступом к технологиям японской фирмы, которой опыта в производстве машин с полным приводом не занимать. Но Renault «тянула», и только в этом году, через девять лет вслед за основанием альянса, в модельном ряду возник свой кроссовер, Renault Koleos (Колеос).
Кстати, полноприводный автомобиль, называющийся кроссовером, у компании уже был (Scenic RX4), возникнувший в 1999 году. Со своеобразным клиренсом в 210 мм и обвесом данная модель особенного восторга у людей не вызвала, и в России покупки были единичными. Но компания говорит о том, что собственно Koleos — первый полноприводный кроссовер.
Создан Renault Koleos на платформе С, послужившей основой для модельного ряда Nissan X-Trail и Qashqai. Но не стоит выискивать в этих машинах наружного сходства — дизайнеры французской фирмы, смогли создать истинно своеобразный автомобиль, в котором наблюдается фирменный стиль Renault. Несмотря на совместную платформу, по размерам Koleos как раз вписывается между X-Trail и Qashqai. По сравнению со вторым он больше на 210 мм, при повышении колесной базы примерно на 60 мм. Не много общих черт и качеств у французского автомобиля с собратьями и в салоне.