Стоимость километра дороги в России берется с потолка

Стоимость километра дороги в России берется с потолкаПрокладка стоимости километра автодороги в РФ берется с потолка, подрядчики ведут себя как временщики, а землеотводы стали полем для коррупции, заявил российский премьер на совещании в Твери. Также В. Путин вспомнил, что на первом социальном бизнес-форуме, прошедшем в Москве недавно, губернаторами и бизнесменами было отмечено неудовлетворительное состояние инфраструктуры российских автомобильных дорог.

По мнению главы правительства государством выделяются достаточные суммы на ремонт и строительство дорог. Например, в период 2002-2010г на эти цели потратили 2,7 трлн. руб., а в этом году запланировано потратить 700 млн. руб. Поэтому необходим жесткий контроль расходов. Он заявил, что важен качественный прорыв, а не единичные успешные проекты, к которым можно отнести трассу Чита – Хабаровск. География новых строек, нужно расширять, особенно это касается Сибири. Обязательно использовать для работ современную технику, в которой шины для погрузчиков и других машин были приспособлены для работы в данной местности.

Путин отметил, что следует принять такие меры, чтобы цена километра дороги была реальной, а качество приближалось к мировым стандартам.

Больше всего злоупотреблений и спекуляций происходит при отводе земли под дороги. Их только начинают проектировать, а участки уже скупаются. Кем? – спросил премьер.

Ясно, что не обычными людьми, а теми, кто знает о намечающейся стройке, кто владеет информацией. И это надо пресекать.  К примеру, Петербургу за землю, скупленную перед началом строительства Софийского проспекта, пришлось заплатить миллиарды рублей.

Добавить комментарий