Многие хозяева скутера не уделяют должного внимания фильтру, и совершенно напрасно. Если фильтр совсем отсутствует или долго не чистится, приходится ремонтировать поршневую. Скутер практически не тянет, в нем перерасходуется топливо, он не развивает обороты и плохо заводится. Если в фильтре появится неплотное прилегание или разрыв, а эксплуатация скутера ведется на пыльных дорогах, поршневая система преждевременно износится, и придется тратиться на её дорогостоящий ремонт. Чтобы этого избежать, следует постоянно осматривать фильтр и своевременно его чистить или менять.
Обычно фильтр в скутере – это не толстый поролон, находящийся в глушителе впуска. Замену или промывку поролона нужно производить не позднее, чем через 3 тыс. км пробега, а в сильно запыленной местности через тысячу км. Если при визуальном осмотре извлеченного фильтра вы заметите сильную деформацию, дырки и порезы, его следует заменить.
Для очистки фильтрующего элемента, его несколько раз прополаскивают в бензине, аккуратно отжимают и высушивают. Такую промывку можно провести и в теплой воде, насыщенной стиральным порошком, после чего фильтр выбивают и хорошо высушивают.
После высыхания поролон необходимо пропитать специальным маслом для фильтров, для этого его нужно окунуть в масло и отжать, чтобы он был слегка смоченным. Затем ставим фильтр на место и спокойно катаемся.
в отличие от моделей других фирм отличаются форсированным двигателем, легкой конструкцией и высокой максимальной скоростью.