Отнюдь! Не стоит забывать, что Premiorri Solazo, хоть и выпускаются под контролем и по заказу британской компании Premiorri Tyres, но производятся – то здесь, в Украине. Так что клиенту как минимум не придется платить за доставку шин из-за границы — вот вам и разница в цене. А есть ли разница в поведении? Конечно, есть — ведь сегодня каждая шина имеет свой индивидуальный характер. Есть он и у Premiorri Solazo, и что самое интересное, ее британский менталитет нам очень даже импонирует.
Первое, что стоит отметить, — отличные сцепные свойства резины. Наш легкий Fiat на родной резине часто взбрыкивал пробуксовкой — шины не всегда справлялись с норовом турбированного мотора. С Premiom Solazo это явление стало редким: автомобиль разгоняется активнее, лучше цепляясь» за асфальт. То же можно сказать и о торможении: уверенно, спокойно, на уровне более известных конкурентов. С курсовой устойчивостью тоже порядок, хотя филигранного руления от Premiorri Solazo ожидать не стоит, у нее другие приоритеты. С другой стороны, это многим понравится: на наших дорогах она ведет себя без излишней нервозности и не так чутко реагирует на частую у нас келейность, тем самым не утомляя водителя. В дождливую погоду Premiorri Solazo отличились хорошими показателями сцепления с асфальтом и, что немаловажно, низким уровнем шумности. Переходить на какой-то особо осторожный стиль езды не приходится: на мокром асфальте сцепление достаточное для обычного темпа движения. Что касается долговечности, неоднократно подчеркиваемой производителем как одно из основных преимуществ шины, — выводы пока делать рано, но и те показатели, которые уже продемонстрировала шина Premiorri Solazo, однозначно свидетельствуют: в данном случае экономия отнюдь не означает каких-либо уступок, это качественная шина, подходящая именно для наших реалий.