ПОЧЕМУ? Кем бы ты ни был в реальной жизни, за рулем этой машины ты, как тыква в карету, всегда превращаешься в Бонда, Джеймса Бонда. В далеком 1964 году большое кино «Голдфингер» раз и навсегда определило судьбу не только продаж этой модели, но и всего ее имиджа. Предопределена стала и судьба тех, кто ее покупал: каждая встречная женщина по сей день автоматически видит в водителе «Астон – Мартина» исключительно Шона Коннери. И если DB5 не суждено было стать абсолютным чемпионом мира по съему прелестниц с челками, стрелками и обручами в волосах, то только по причине штучного элитного производства. Зато по качеству снятого молодого мяса равных ему нет. Штрихи к портрету. В 2003 году Top Gear признал эту тачку самым крутым автомобилем всех времен и народов; все «Астон – Мартины» до сих пор делаются вручную; каждый экземпляр снабжен именной табличкой с именем мастера, которого для одухотворенности можешь назвать автором. Ну а ты… а ты всего лишь можешь себе все это позволить.
ГДЕ ДОСТАТЬ? На astonrussia.com постоянные предложения на русском, с ценами в рублях. Также ищи DB5 на аукционах. Разброс цен там зависит от истории. Если он всего лишь принадлежал какому-нибудь Джорджу Харрисону, то может уйти за жалкие 320 000 евро, а если это исполнитель главной автороли в «Голдфингере», оборудованный выдвижными автоматами «Браунинг», катапультой и разбрызгивателем масла под колеса преследователей,то и за 3320 000 евро. Доставка и таможенный сбор по сравнению с этим – пустяки, которые грех упоминать. Стать первым российским владельцем машины Бонда куда дороже.
КУДА ПОЕХАТЬ? Организуй ей аристократический вечер в английских традициях. Начни с церемонии чаепития в кафе Loft. Затем свози на ипподром – подойдут, например, ежегодные скачки «Гран-при Радио Monte Carlo», там только чистокровные английские скакуны плюс правильный антураж из московского бомонда. Продолжи в гольф – клубе. И только потом в постель!