В последнее время возросла популярность авто из Китая, продажи растут, побивая все рекорды, что увеличило количество этих автомобилей на российских дорогах. Такой спрос объясняется невысокой ценой и заграничным внешним видом.
А ведь при низкой себестоимости и розничной конкурентоспособной цене китайские машины отличаются своими «врожденными» недостатками. Это небольшой ресурс запасных частей и устаревшие технологии прошлых поколений.
Средний пробег китайского авто между посещениями СТО составляет 5-15 тысяч км. И зачастую заменять приходится относительно дешевые запчасти: ремень привода либо генератора, либо распредвала, пыльники и резиновые уплотнители. Также требуется замена шаровых опор, подшипников, втулок, наконечников рулевых тяг и очень часто замене подлежит и все электрооборудование китайского автомобиля. Несомненно, все эти детали стоят не дорого, но от них нередко зависит ваша безопасность, а также здоровье и жизнь сидящих на пассажирских сиденьях дорогих вам людей.
Кроме этого, случаются не такие значимые, но все же неприятные дефекты других деталей. К примеру, обшивка авто из Китая через короткое время начинает осыпаться, дребезжать, отпадать и отходить, образуя зияющие щели.
Поэтому хорошо подумайте, что лучше: дешевый китайский дизайн или ваша безопасность.
Если вы стали замечать, что пуск двигателя стал затрудненным, а на холостом ходу его работа неустойчива, значит, необходима промывка инжектора www.liscar.ru/s_diadall.php. Загрязнение форсунок особенно заметно в холодное время, когда ухудшается испаряемость топлива.