Большинство автолюбителей просто не смыслят своей жизни без гаража, что вполне понятно ведь «настоящий» водитель должен уметь все – даже разобрать автоматическую коробку передач, а вот собрать это уже не к нам.
Ремонт гидроблока АКПП, как впрочем, и любые другие действия с деталями автомобиля, нуждается в обеспечении чистоты на рабочем месте и внимания к мелким деталям. Чтобы ничего не забыть в процессе проведения ремонта, стоит систематизировать этот процесс или как минимум написать порядок разборки детали. Забитые и вышедшие из строя клапана, лучше сразу заменить на новые, так как их ремонт, это утопия и лишние деньги, выброшенные на ветер. Дело в том, что большинство деталей, гидроклапанного механизма, изготовлены из алюминия, который практически невозможно восстановить.
Успешный ремонт гидроблока АКПП, зависит от того насколько тщательно и внимательно производить весь процесс, необходимо внимательно осмотреть каждую деталь и провести ее дефектовку. Обратите внимание на то, чтобы плунжерные пары свободно перемещались в цилиндрах, и если этого нет, то стоит очистить их с помощью растворителя. Используя растворитель, не особенно усердствуйте, и не допускайте его попадания на сальники и резиновые манжеты, потому как это приведет к их негодности. И когда вам это уже на конец – то надоест, обратитесь, в конце концов, к профессионалам.
В общем, помойте все тщательно, и отнесите на сервис, потому как ремонт гидроблока АКПП достаточно сложный и кропотливый процесс, который не стоит делать в гараже, вряд ли это будет дешевле.