Ремонтируем сами, или зачем все это нужно?

Ремонтируем сами, или зачем все это нужно?Большинство автолюбителей просто не смыслят своей жизни без гаража, что вполне понятно ведь «настоящий» водитель должен уметь все – даже разобрать автоматическую коробку передач, а вот собрать это уже не к нам.

Ремонт гидроблока АКПП, как впрочем, и любые другие действия с деталями автомобиля, нуждается в обеспечении чистоты на рабочем месте и внимания к мелким деталям. Чтобы ничего не забыть в процессе проведения ремонта, стоит систематизировать этот процесс или как минимум написать порядок разборки детали. Забитые и вышедшие из строя клапана, лучше сразу заменить на новые, так как их ремонт, это утопия и лишние деньги, выброшенные на ветер. Дело в том, что большинство деталей, гидроклапанного механизма, изготовлены из алюминия, который практически невозможно восстановить. 

Успешный ремонт гидроблока АКПП, зависит от того насколько тщательно и внимательно производить весь процесс, необходимо внимательно осмотреть каждую деталь и провести ее дефектовку.  Обратите внимание на то, чтобы плунжерные пары свободно перемещались в цилиндрах, и если этого нет, то стоит очистить их с помощью растворителя. Используя растворитель, не особенно усердствуйте, и не допускайте его попадания на сальники и резиновые манжеты, потому как это приведет к их негодности. И когда вам это уже на конец – то надоест, обратитесь, в конце концов, к профессионалам.

В общем, помойте все тщательно, и отнесите на сервис, потому как ремонт гидроблока АКПП достаточно сложный и кропотливый процесс, который не стоит делать в гараже, вряд ли это будет дешевле.

Добавить комментарий