Они станут обслуживать жителей окраин столицы. Сергей Собянин своим распоряжением утвердил «имена» 13 будущих станций Московского метрополитена, которые еще только проектируются, но, как предполагается, будут построены к 2014 году. «Марьина роща» —«Селигерская» Итак, на Митинско – Строгинском участке Арбатско – Покровской линии за «Митино» появится новая станция«Пятницкое шоссе». Разместится она на пересечении Митинской ул. и Пятницкого ш. Значительное продолжение в северном направлении получит Люблинско – Дмитровская ветка. Сейчас она заканчивается принявшей первых пассажиров в минувшем году «Марьиной рощей». Но мысли проектировщиков устремлены в будущее… Как уже сообщал «АвтоМир», за ней собираются возвести станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско – Разумовская – 2», «Окружная» и «Верхние Лихоборы». После этого согласно распоряжению столичного мэра построят еще одну станцию, которая получит имя «Селигерская». Она «пропишется» на пересечении Дмитровского и Коровинского ш. «Жулебино» плюс Солнцевская… С севера мегаполиса перенесемся на восток. На Таганско – Краснопресненской линии за суперзагруженным «Выхино» построят сразу две новые станции: не только «Жулебино» , о которой уже сообщали СМИ, но и промежуточную«Лермонтовский проспект» . Наконец получили официальные «имена» станции будущей Солнцевской линии. Раньше предполагалось, что она пойдет в Солнцево и Переделкино от «Юго – Западной» Сокольнической ветки . Однако документ, о котором идет речь, утверждает иную «стартовую точку». Метропоезда побегут от Московского международного делового центра «Москва – Сити» за МКАД, через «Парк Победы» Арбатско – Покровской ветки. За Кольцевую в Новопеределкино За ней будет девять станций: «Минская» . Автобан Москва – Ногинск. Перезагрузка? Платная областная трасса может стать частью новой магистрали Москва —Нижний Новгород, а в перспективе достичь Казани. В 2013 году в Подмосковье может начаться строительство платной автодороги от столицы до Ногинска и далее до Орехово – Зуева. Об этом сообщил первый заместитель министра транспорта Московской области Александр Митусов. Дублер Горьковского ш. По его словам, платную дорогу проложат от столичного района Новокосино. Фактически она станетдублером Горьковского ш., позволив также существенно разгрузить участки Егорьевского ш., подъезды к городам Реутов, Люберцы, а также к новым районам Москвы, которые будут строиться на Люберецких полях аэрации. Любопытно, что несколько лет назад подмосковные специалисты разрабатывали, по сути, аналогичный проект и третья —на примыкании к магистрали М7 Москва —Нижний Новгород. Впоследствии автобан должен был получить продолжение и до Орехово – Зуева . В этом направлении трасса также должна была пройти в обход всех населенных пунктов и преодолеть, в частности, Малую и Большую «бетонки» и пока существующую лишь в планах проектировщиков Центральную кольцевую автомагистраль . Из Питера до Нижнего рокадой Строительство автобана Москва —Ногинск планировали начать в 2008 году и завершить в течение трех лет, то есть, получается, в 2011 – м. Но затем проект оказался заморожен —в частности, из – за грянувшего мирового финансового кризиса… И вот новая попытка. С существенными коррективами —проекту намечено дать статус федерального. Что это меняет? Во – первых, повышаются шансы реализации, во – вторых, в этом случае автобан, скорее всего, продлят не только до Орехово – Зуева, но и до Нижнего Новгорода, а затем, возможно, до Казани… Удастся ли «перезагрузка», покажет время. Мы же в заключение добавим, что у МКАД трассу планируется вывести на так называемую Северную рокаду, которая пересечет весь мегаполис и на северо – востоке состыкуется с платной магистралью Москва —Санкт – Петербург. Что толку предупреждать о пробках, когда «стоит» весь город… К 2014 году для борьбы с пробками в Москве намечено внедрить Интеллектуальную транспортную систему , в том числе «умные» электронные табло. Первые 47 из них, возможно, появятся уже в 2011 – м по следующим адресам. При движении из центра: 1 – 3. Ул. Неглинная, Б. Лубянка и Покровка —перед пл. Трубная, Сретенских и Покровских ворот, 4. Пересечение Подгорской наб. и Яузской ул., 5. Пересечение ул. Б. Полянка и Б. Якиманка, 6. Пересечение ул. Моховая и Воздвиженка, 7. Театральная пл., 8. Б. Никитская ул. перед пл. Никитских ворот, 9. Пл. Пречистенских ворот, 10 – 14. Москворецкая, Раушская, Кремлевская, Славянская и Софийская наб., 15 – 22. Пересечение Садового кольца с ул. Сретенка, Покровка, Дубининская и Новокузнецкая, пр – том Мира, Николо – ямской наб., Проточным и Б. Левшинским пер. В центр: 1 – 2. Кутузовский пр – т , 3. Ул. Мневники, д. 7,4. Пересечение Волоколамского ш. и ул. Панфилова, 5 – 6. Ленинградские пр – т и ш. , 7. Дмитровское ш. . 12. Преображенская пл., 13. Ул. Стромынка , 15. Рязанский пр – т, д. 1, 16 – 17. Пересечение Волгоградского пр – та с ул. Люблинская и Волжским бул., 18 – 19. Пересечение Каширского ш. с пр – том Андропова и Варшавским ш., 20. Варшавское ш. .
Они станут обслуживать жителей окраин столицы. Сергей Собянин своим распоряжением утвердил «имена» 13 будущих станций Московского метрополитена, которые еще только проектируются, но, как предполагается, будут построены к 2014 году.«Марьина роща» —«Селигерская»Итак, на Митинско – Строгинском участке Арбатско – Покровской линии за «Митино» появится новая станция«Пятницкое шоссе». Разместится она на пересечении Митинской ул. и Пятницкого ш.Значительное продолжение в северном направлении получит Люблинско – Дмитровская ветка. Сейчас она заканчивается принявшей первых пассажиров в минувшем году «Марьиной рощей». Но мысли проектировщиков устремлены в будущее… Как уже сообщал «АвтоМир», за ней собираются возвести станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско – Разумовская – 2», «Окружная» и «Верхние Лихоборы». После этого согласно распоряжению столичного мэра построят еще одну станцию, которая получит имя «Селигерская». Она «пропишется» на пересечении Дмитровского и Коровинского ш.«Жулебино» плюс Солнцевская…С севера мегаполиса перенесемся на восток. На Таганско – Краснопресненской линии за суперзагруженным «Выхино» построят сразу две новые станции: не только «Жулебино» , о которой уже сообщали СМИ, но и промежуточную«Лермонтовский проспект» .Наконец получили официальные «имена» станции будущей Солнцевской линии. Раньше предполагалось, что она пойдет в Солнцево и Переделкино от «Юго – Западной» Сокольнической ветки . Однако документ, о котором идет речь, утверждает иную «стартовую точку». Метропоезда побегут от Московского международного делового центра «Москва – Сити» за МКАД, через «Парк Победы» Арбатско – Покровской ветки.За Кольцевую в НовопеределкиноЗа ней будет девять станций: «Минская» . Автобан Москва – Ногинск. Перезагрузка?Платная областная трасса может стать частью новой магистрали Москва —Нижний Новгород, а в перспективе достичь Казани.В 2013 году в Подмосковье может начаться строительство платной автодороги от столицы до Ногинска и далее до Орехово – Зуева. Об этом сообщил первый заместитель министра транспорта Московской области Александр Митусов.Дублер Горьковского ш.По его словам, платную дорогу проложат от столичного района Новокосино. Фактически она станетдублером Горьковского ш., позволив также существенно разгрузить участки Егорьевского ш., подъезды к городам Реутов, Люберцы, а также к новым районам Москвы, которые будут строиться на Люберецких полях аэрации.Любопытно, что несколько лет назад подмосковныеспециалисты разрабатывали, по сути, аналогичный проект и третья —на примыкании к магистрали М7 Москва —Нижний Новгород.Впоследствии автобан должен был получить продолжение и до Орехово – Зуева .В этом направлении трасса также должна была пройти в обход всех населенных пунктов и преодолеть, в частности, Малую и Большую «бетонки» и пока существующую лишь в планах проектировщиков Центральную кольцевую автомагистраль .