Олдтаймер на стенде – вариант практически беспроигрышный. Старые машины всегда можно найти на любом автосалоне, и нынешняя Женева – не исключение. Раритеты украшали экспозиции "Мерседес – Венца" и ФИАТа – вокруг последней машины даже дежурили аниматоры, которые то устраивали забавную пантомиму, то замирали, прикидываясь манекенами. Но больше всех удивил стенд "Порше", на который выкатилось нечто очень древнее. Оказалось, что это первый в мире гибридный автомобиль, который в 1900 году разработал сам Фердинанд Порше. Сооружение называется "Семпер Вивус", что переводится с латыни как "Вечно Живой". Между прочим, на его воссоздание ушло 4 года. Переднеприводную машину увлекают за собой электрические мотор – колеса, которые кормятся от аккумуляторов, подзаряжаемых соединенными с двумя бензиновыми двигателями "Де Дион Бутон" генераторами.
Олдтаймер на стенде – вариант практически беспроигрышный. Старые машины всегда можно найти на любом автосалоне, и нынешняя Женева – не исключение. Раритеты украшали экспозиции "Мерседес – Венца" и ФИАТа – вокруг последней машины даже дежурили аниматоры, которые то устраивали забавную пантомиму, то замирали, прикидываясь манекенами.Но больше всех удивил стенд "Порше", на который выкатилось нечто очень древнее. Оказалось, что это первый в мире гибридный автомобиль, который в 1900 году разработал сам Фердинанд Порше. Сооружение называется "Семпер Вивус", что переводится с латыни как "Вечно Живой". Между прочим, на его воссоздание ушло 4 года. Переднеприводную машину увлекают за собой электрические мотор – колеса, которые кормятся от аккумуляторов, подзаряжаемых соединенными с двумя бензиновыми двигателями "Де Дион Бутон" генераторами.