Хитросплетения сложносочиненных поверхностей, образующих кузов, распашные двери без центральной стойки, эффектный интерьер – концепт "Этерея" выглядит вполне футуристично. Машина кажется крупнее, чем есть на самом деле – менее четырех с половиной метров от носа до хвоста. И несмотря на то что совсем не похожа на серийные "Инфинити", принадлежность к марке прочитывается безошибочно. "Этерея" оснащается гибридной силовой установкой, в которой главенствующая роль отдана рядной 2,5 – литровой турбо – нчетверке" в 245 сил. А в качестве трансмиссии ангажирован вариатор, который передает крутящий момент на передние колеса. Кроме того, хэтчбек может передвигаться и на электротяге – то есть совершенно бесшумно. И, естественно, не обошлось без системы рекуперации: энергия торможения бережно складывается обратно в аккумуляторы. Звезда "опелевского" стенда пойдет в серию – это вопрос решенный. Изменения по сравнению с концептом будут не слишком существенные – большей частью декоративного характера. Так что судить о внешности новой "Зефиры" можно уже сейчас. Машина всего на несколько сантиметров длиннее нынешнего компактвэна, у нее 7 – местный салон и силовые агрегаты от "Астры". На прототипе как раз стоит такой мотор – бензиновый турбо объемом 1,4 литра. Отдельными элементами "Зафира – Турер" напоминает "Инсигнию", но некоторые фрагменты кузова стилистически отсылают к дизайну "Амперы". Главная фишка компактвэна – гуттаперчевый салон – трансформер, который благодаря фирменной системе "Флекс – 7" может принимать самые причудливые позы. В частности, третий ряд можно сложить в пол, а средний сдвинуть назад, превратив его в два отдельных кресла бизнес – класса.
Хитросплетения сложносочиненных поверхностей, образующих кузов, распашные двери без центральной стойки, эффектный интерьер – концепт "Этерея" выглядит вполне футуристично. Машина кажется крупнее, чем есть на самом деле – менее четырех с половиной метров от носа до хвоста. И несмотря на то что совсем не похожа на серийные "Инфинити", принадлежность к марке прочитывается безошибочно."Этерея" оснащается гибридной силовой установкой, в которой главенствующая роль отдана рядной 2,5 – литровой турбо – нчетверке" в 245 сил. А в качестве трансмиссии ангажирован вариатор, который передает крутящий момент на передние колеса. Кроме того, хэтчбек может передвигаться и на электротяге – то есть совершенно бесшумно. И, естественно, не обошлось без системы рекуперации: энергия торможения бережно складывается обратно в аккумуляторы.Звезда "опелевского" стенда пойдет в серию – это вопрос решенный. Изменения по сравнению с концептом будут не слишком существенные – большей частью декоративного характера. Так что судить о внешности новой "Зефиры" можно уже сейчас. Машина всего на несколько сантиметров длиннее нынешнего компактвэна, у нее 7 – местный салон и силовые агрегаты от "Астры". На прототипе как раз стоит такой мотор – бензиновый турбо объемом 1,4 литра. Отдельными элементами "Зафира – Турер" напоминает "Инсигнию", но некоторые фрагменты кузова стилистически отсылают к дизайну "Амперы".Главная фишка компактвэна – гуттаперчевый салон – трансформер, который благодаря фирменной системе "Флекс – 7" может принимать самые причудливые позы. В частности, третий ряд можно сложить в пол, а средний сдвинуть назад, превратив его в два отдельных кресла бизнес – класса.