Наиближайшее будущее

И все же Женева не оставила впечатления зрелища, скудного на новинки. Действительно, новые машины уже готовы, только пока что находятся в режиме ожидания. "Ауди — АЗ", "Мицубиси — Кольт", "Форд — Би — Макс", "Мазда — СХ — 5"все они, заявленные сегодня в качестве концепткаров, стоят, что называется, на низком старте, их материализация в готовой продукции — вопрос ближайшего времени. Очевидно, что даже в кризис инженеры и дизайнеры не теряли времени и творили новые автомобили, которые уже совсем скоро появятся на дорогах — в том числе и русских. Так что Женевское мотор — шоу — это выставка рассады. А сбор урожая намечен на осень, когда во Франкфурте откроется очередной международный автосалон, где многие сегодняшние концепции предстанут уже совершенно в ином статусе.  Те, кто рассчитывал увидеть в "Би — Максе" преемника "Фьюжна", остались с носом: женевский концепт являет собой чистокровный микровэн. Что, в общем, вполне соответствует названию — машина будет располагаться на ступеньку ниже "Си — Макса". Тот "Би", который стоял на стенде, оснащен 3 — цилиндровым бензиновым "Экобустом" рабочим объемом всего литр и дополнен модной системой "Старт — стоп". Вэнчик построен на базе "Фиесты" и вполне сопоставим с ней габаритами: всего — то на 11 см длиннее. Любопытно, что концепт оснащен сдвижными задними дверями, что скорее свойственно более крупным вэнам. Но главное — у машины нет центральной стойки кузова. Вообще! При этом двери сохранили возможность открываться и закрываться вне зависимости друг от друга. Кстати, мудреные двери в этом классе становятся чуть ли не обязаловкой — вспомните недавнюю "Мериву", "ворота" которой распахиваются в разные стороны. Однако дойдет ли именно эта особенность "Би — Макса" до серии — пока вопрос.

Наиближайшее будущееИ все же Женева не оставила впечатления зрелища, скудного на новинки. Действительно, новые машины уже готовы, только пока что находятся в режиме ожидания. "Ауди — АЗ", "Мицубиси — Кольт", "Форд — Би — Макс", "Мазда — СХ — 5"все они, заявленные сегодня в качестве концепткаров, стоят, что называется, на низком старте, их материализация в готовой продукции — вопрос ближайшего времени. Очевидно, что даже в кризис инженеры и дизайнеры не теряли времени и творили новые автомобили, которые уже совсем скоро появятся на дорогах — в том числе и русских.Так что Женевское мотор — шоу — это выставка рассады. А сбор урожая намечен на осень, когда во Франкфурте откроется очередной международный автосалон, где многие сегодняшние концепции предстанут уже совершенно в ином статусе. Те, кто рассчитывал увидеть в "Би — Максе" преемника "Фьюжна", остались с носом: женевский концепт являет собой чистокровный микровэн. Что, в общем, вполне соответствует названию — машина будет располагаться на ступеньку ниже "Си — Макса".Тот "Би", который стоял на стенде, оснащен 3 — цилиндровым бензиновым "Экобустом" рабочим объемом всего литр и дополнен модной системой "Старт — стоп". Вэнчик построен на базе "Фиесты" и вполне сопоставим с ней габаритами: всего — то на 11 см длиннее. Любопытно, что концепт оснащен сдвижными задними дверями, что скорее свойственно более крупным вэнам. Но главное — у машины нет центральной стойки кузова. Вообще! При этом двери сохранили возможность открываться и закрываться вне зависимостидруг от друга. Кстати, мудреные двери в этом классе становятся чуть ли не обязаловкой — вспомните недавнюю "Мериву", "ворота" которой распахиваются в разные стороны. Однако дойдет ли именно эта особенность "Би — Макса" до серии — пока вопрос.

Добавить комментарий