И все же Женева не оставила впечатления зрелища, скудного на новинки. Действительно, новые машины уже готовы, только пока что находятся в режиме ожидания. "Ауди – АЗ", "Мицубиси – Кольт", "Форд – Би – Макс", "Мазда – СХ – 5"все они, заявленные сегодня в качестве концепткаров, стоят, что называется, на низком старте, их материализация в готовой продукции – вопрос ближайшего времени. Очевидно, что даже в кризис инженеры и дизайнеры не теряли времени и творили новые автомобили, которые уже совсем скоро появятся на дорогах – в том числе и русских. Так что Женевское мотор – шоу – это выставка рассады. А сбор урожая намечен на осень, когда во Франкфурте откроется очередной международный автосалон, где многие сегодняшние концепции предстанут уже совершенно в ином статусе. Те, кто рассчитывал увидеть в "Би – Максе" преемника "Фьюжна", остались с носом: женевский концепт являет собой чистокровный микровэн. Что, в общем, вполне соответствует названию – машина будет располагаться на ступеньку ниже "Си – Макса". Тот "Би", который стоял на стенде, оснащен 3 – цилиндровым бензиновым "Экобустом" рабочим объемом всего литр и дополнен модной системой "Старт – стоп". Вэнчик построен на базе "Фиесты" и вполне сопоставим с ней габаритами: всего – то на 11 см длиннее. Любопытно, что концепт оснащен сдвижными задними дверями, что скорее свойственно более крупным вэнам. Но главное – у машины нет центральной стойки кузова. Вообще! При этом двери сохранили возможность открываться и закрываться вне зависимости друг от друга. Кстати, мудреные двери в этом классе становятся чуть ли не обязаловкой – вспомните недавнюю "Мериву", "ворота" которой распахиваются в разные стороны. Однако дойдет ли именно эта особенность "Би – Макса" до серии – пока вопрос.
И все же Женева не оставила впечатления зрелища, скудного на новинки. Действительно, новые машины уже готовы, только пока что находятся в режиме ожидания. "Ауди – АЗ", "Мицубиси – Кольт", "Форд – Би – Макс", "Мазда – СХ – 5"все они, заявленные сегодня в качестве концепткаров, стоят, что называется, на низком старте, их материализация в готовой продукции – вопрос ближайшего времени. Очевидно, что даже в кризис инженеры и дизайнеры не теряли времени и творили новые автомобили, которые уже совсем скоро появятся на дорогах – в том числе и русских.Так что Женевское мотор – шоу – это выставка рассады. А сбор урожая намечен на осень, когда во Франкфурте откроется очередной международный автосалон, где многие сегодняшние концепции предстанут уже совершенно в ином статусе. Те, кто рассчитывал увидеть в "Би – Максе" преемника "Фьюжна", остались с носом: женевский концепт являет собой чистокровный микровэн. Что, в общем, вполне соответствует названию – машина будет располагаться на ступеньку ниже "Си – Макса".Тот "Би", который стоял на стенде, оснащен 3 – цилиндровым бензиновым "Экобустом" рабочим объемом всего литр и дополнен модной системой "Старт – стоп". Вэнчик построен на базе "Фиесты" и вполне сопоставим с ней габаритами: всего – то на 11 см длиннее. Любопытно, что концепт оснащен сдвижными задними дверями, что скорее свойственно более крупным вэнам. Но главное – у машины нет центральной стойки кузова. Вообще! При этом двери сохранили возможность открываться и закрываться вне зависимостидруг от друга. Кстати, мудреные двери в этом классе становятся чуть ли не обязаловкой – вспомните недавнюю "Мериву", "ворота" которой распахиваются в разные стороны. Однако дойдет ли именно эта особенность "Би – Макса" до серии – пока вопрос.