Комнатная температура кипения

Комнатная температура кипенияПо меркам мотор — шоу глобального значения автосалон в Женеве довольно компактен: вся экспозиция сосредоточена под одной крышей. Посему развернуть стенд неимоверных размеров здесь попросту нереально. Да и незачем пока что: компании до сих пор не до конца оправились от экономических бурь. Так что скромность по — прежнему остается основным трендом: хотя чума уже кончилась, пировать до сих пор никто не решается.

Тем не менее, как и любое другое событие планетарного масштаба, происходящее в автомобильном мире, Женевская выставка подразумевает здоровый ажиотаж: каждая марка считает своим долгом показать какую — нибудь интересность, способную привлечь внимание общественности — даже если показывать на самом деле особо и нечего. А коли принципиальных новинок нет, то хорошей миной может оказаться очередная модификация, скажем, остроактуальной экологической направленности. Так что жизнь на автосалоне все так же кипит, хотя и при более низкой температуре.

Если посмотреть на экспозицию сверху, поднявшись на второй этаж выставочного комплекса "Палэкспо", то выглядит все, как и раньше: расцвеченные яркой иллюминацией нарядные стенды с расставленными на них цветастыми автомобилями в сопровождении улыбчивых длинноногих красавиц, какофония музык, разбавленная шумом суетливой толпы, которая жужжащим роем шныряет от презентации к презентации,все это знакомо. Но если окунуться в толпу, примкнув к массовому паломничеству на стенды, то ожидаемое чувство острой новизны не накатывает: большинство премьер отнюдь не производят впечатление таковых.

Вот, скажем, "Панамера" с гибридной силовой установкой. Внешне — то она ничем не отличается от обычной "Панамеры"равно как и суперэкологичные варианты "Инфинити — М", "Рейндж — Ровера — Спорт", "Ayan — Q5" и прочих. И хотя всеобщая озеленительная гибридизация продолжается, этот процесс уже не обращает на себя сугубого внимания — он становится фоном, который перестаешь замечать. Смотришь на новую машину с торчащим из крыла толстым электрокабелем или крупно нанесенными на борта цифрами, демонстрирующими чистоту выхлопа, и не видишь их: взгляд уже настолько замылен экологией, что лишняя информация просто не считывается. Все привыкли.

Добавить комментарий