Nexen Tire Corporation объявила, что объемы продаж в течение 2010 года составили 964 миллиона долларов, что на 11.8% больше, чем за год до этого.
«Nexen сделала большой шаг вперед к осуществлению своей цели – войти в десятку крупнейших мировых производителей к 2015 году», – заявил вице-председатель и генеральный директор Nexen Хен Бон Ли (Hyun Bong Lee). Стоит отметить, что с 2004 года объемы продаж Nexen выросли почти втрое.
При этом операционная прибыль компании сократилась на 16.8%, что было обусловлено недавним запуском программы капитальных инвестиций, направленной в частности на строительство нового завода, который будет выпускать 20 миллионов шин в год. Первый камень в фундамент нового завода был заложен в июне 2010 года, а производство планируется начать в 2012 году.
На долю экспорта в 2010 году пришлось 71.8% продаж Nexen – на 4% больше по сравнению с предыдущим годом, и как отмечает компания, таких результатов удалось достичь благодаря «сфокусированной на региональных продажах стратегии и улучшенной узнаваемости торговой марки». Продажи на корейском рынке выросли на 42.2% по сравнению с 2009 годом благодаря «сильному спросу в секторе первичной комплектации и увеличенной ценности бренда».
«Несмотря на рост стоимости сырья нам удалось увеличить свои продажи и прибыль благодаря улучшенному качеству экспортной продукции и тому, что наш бренд стал более известен за пределами Кореи. Мы абсолютно уверены, что сможем продолжить развиваться в этом направлении и в 2011 году», – заявил Хен Бон Ли.