Jeep запускает новую маркетинговую компанию для Compass

Jeep запускает новую маркетинговую компанию для CompassКомпания Jeep сообщила о запуске новой кампании, которая будет сосредоточена на модели Compass 2011, чтобы подчеркнуть ее уверенность, независимость и свободу. Кампания получила имя «Bloodline», которая также покажет Jeep Compass пригодным как для городских условий, так и для бездорожья.

Jeep Compass 2011 предоставляется в трех комплектациях – Compass Sport, Latitude и Limited. Все доступны с передним или полным приводом, а также несколькими пакетами.

Например, пакет Jeep Freedom Drive II Off-Road идет со вторым поколением непрерывно-переменной передачи, предназначенной исключительно для бездорожья, 17-дюймовыми внедорожными дисками и шинами, фаркопом и прочими особенностями.

«Новый Jeep Compass 2011 обладает новым дизайном, особенностями заимствованными непосредственно из премиального сегмента, включая Jeep Grand Cherokee, но предлагая легендарные особенности Jeep» — говорится в релизе.

Добавить комментарий