Компания Ford рассекретила готовый к серийному производству прототип новой модели – компактвэна B-Max. Мировая премьера этого автомобиля состоялась на моторшоу в Женеве, который открылся для представителей прессы сегодня, 1 марта.
Новинка построена на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Габаритная длина компактвэна составляет 4060 миллиметров, что на 110 миллиметров больше пятидверной "Фиесты", но на 320 миллиметров короче модели С-Max. Особенностями B-Max является отсутствие центральной стойки при наличии сдвижных задних дверей. По словам представителей "Форда", такая конфигурация образует самый широкий дверной проем среди одноклассников — 1,5 метра.
Задние сиденья компактвэна можно будет сложить в пропорции 60/40. При этом если убрать спинку переднего пассажирского кресла, то образуется погрузочная площадка длиной 2,35 метра.
Серийный Ford B-Max станет первым автомобилем в линейке американского автопроизводителя, который получит бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр. Характеристики этого агрегата пока не сообщаются. Согласно появлявшейся ранее информации, подобный двигатель будет доступен в двух версиях – 89 и 108 лошадиных сил. Уровень выбросов углекислого газа литрового "Экобуста" не превысит 100 граммов на километр.
По предварительным данным, производство Ford B-Max будет налажено в конце следующего года на заводе в Румынии, а его продажи на европейском рынке запущены в начале 2012 года.
Помимо этого, на моторшоу в Женеве также покажут пикап Ranger следующего поколения с пакетом Wildtrak, экологически чистые версии компактвэна С-Max, а также прототипы нового кроссовера Kuga и электрического фургона Transit Connect.