Продажи легковых автомобилей в США в феврале 2011 г. возросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составили 993 535 единиц. Таким образом, прогнозируемый годовой показатель продаж, рассчитываемый на основе ежемесячных данных, вырос до 13 млн 400 тыс. штук, или самого высокого уровня с августа 2009 г. Для сравнения, в декабре 2010 и январе 2011 года прогноз не превышал 12,6 млн единиц. Соответствующая информация была обнародована организацией AutoData Corp., занимающейся исследованием авторынка.
По объему продаж машин в США по итогам февраля 2011 г. лидирует General Motors – рост продаж автомобилей этой корпорации составил 46%. На 42% выросли продажи Toyota. За ними следует Nissan Motor Co. – ее продажи в США по итогам февраля 2011 г. выросли на 32%. Объем продаж Honda вырос на 22% по итогам отчетного периода. Что касается американских автомобильных компаний Ford и Chrysler Group, то их продажи выросли на 14% и 13% соответственно.