В процессе жизнедеятельности двигателя любого автомобиля на элементах топливной системы (форсунки, камера сгорания, регулятор давления и др.) появляются коксообразные и смолянистые отложения.
Основной причиной загрязнения становятся тяжелые фракции, входящие в состав любого топлива. Особенно интенсивно отложения накапливаются в момент остановки двигателя. Легкие фракции топлива испаряются, а тяжелые оседают в виде лаковых отложений.
Симптомами загрязнения инжектора являются: снижение мощности, провал при резком нажатии педали газа, большой расход топлива, затрудненный запуск двигателя и другие. При появлении данных признаков, необходима промывка инжектора: http://reavto.com Операция очистки представляет собой отключение бензобака и топливного насоса и подключение специального устройства, имитирующего работу топливной системы автомобиля. Промывка инжектора может осуществляться двумя способами: ультразвуковым и химическим.
При очистке ультразвуком снимаются форсунки, меняются уплотнительные кольца и фильтры. Также проводится проверка факела распыла, пропускная способность и герметичность. При химической промывке обрабатывается практически вся топливная система.
Возникает справедливый вопрос – какая же система очистки лучшая? Они взаимно дополняют друг друга. При ультразвуковой чистке удаляются более твердые отложения, а при химической промывке инжектора происходит растворение мелких смолянистых частиц. Химическая промывка позволяет обработать не только форсунки, но и камеру сгорания и клапана, что является немаловажным в работе двигателя автомобиля.
Промывка инжекторной системы является такой же необходимой процедурой, как и замена масла, в результате уменьшается расход топлива и увеличивается стабильность работы двигателя.