Пуск двигателя

1265756731 e30 engine 043 

Зимой, в морозы холодный двигатель рекомендуется предварительно прокрутить пусковой рукояткой при выключенном зажигании, а затем — стартером. При пуске двигателя вручную надо правильно брать пусковую рукоятку. До начала пуска водитель должен убедиться, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Неопытные водители при пуске двигателя в теплую погоду часто прикрывают воздушную заслонку, считая, что чем богаче смесь, тем скорее заведется двигатель. Это неверно. Наоборот, чрезмерное переобогащение смеси только мешает быстрому пуску.

Коленчатый вал проворачивается легче, если выключить сцепление.

Пуск двигателя при сравнительно низкой температуре окружающего воздуха производится на богатой горючей смеси, для этого надо прикрыть воздушную заслонку и одновременно немного приоткрыть заслонку для увеличения разрежения в диффузоре.

Чтобы облегчить пуск в холодную погоду, рекомендуется двигатель и радиатор укрыть теплым капотом и подогреть горячей водой (80—90°). Спускные краники при этом держать открытыми до тех пор, пока из них не польется теплая вода и головка цилиндров не нагреется до 35—45°. Затем краники надо закрыть. Если в картере двигателя нет масла, то его заливают нагретым до 80—90°. Одновременно с этим надо провернуть вентилятор рукой, чтобы устранить возможное примерзание водяного насоса. Затем, слегка открыв дроссельную заслонку, вытянуть кнопку воздушной заслонки до отказа, включить зажигание и пустить двигатель стартером.

Автомобили ВАЗ запускаются при низких температурах без предварительного прогрева.

Добавить комментарий