УХОД ЗА ОТОПИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ966В, ЗАЗ966, ЗАЗ968

1265755966 zaz 966

Автомобили ЗАЗ оборудованы независимой системой, воздушного отопления салона. Техническое обслуживание выполняется, при переходе к осеннезимней эксплуатации, а также в случае необходимости. Прежде чем снять отопительную установку, необходимо снять вывод с аккумуляторной батареи. Затем отсоединяют электропровода от отопителя, резиновые шланги, выворачивают болты крепления и снимают отопитель. Снимают отстойник и топливный насос. Разбирают отопитель, продувают теплообменник сжатым воздухом для удаления сажи. При значительном отложении сажи следует постучать деревянным молотком, чтобы она отстала от стенок, и продуть воздухом. Также от нагара очищается свеча. Электродвигатель разбирают, промывают, прочищают коллектор и смазывают подшипники. Регулятор подачи топлива разбирают, промывают фильтр подачи топлива, из поплавковой камеры удаляют осадок. Проверяют запорную иглу на герметичность. При необходимости ее притирают, продувают сжатым воздухом жиклер, очищают клапан и гнездо от окислов. Собирают регулятор, устанавливают на отопитель и проверяют исправность электромагнитного клапана отворачиванием пробки жиклера. Отсутствие бензина свидетельствует о неисправности клапана.

Уход за электромагнитным топливным насосом заключается в очистке фильтра, клапанов, зачистке контактов прерывателя. Контакты протирают тканью, смоченной в спирте или авиационном бензине, а при подгорании зачищают наждачной шкуркой или надфилем. Зазор между контактами должен быть 2 мм. При разборке электромагнитного топливного насоса регулируется момент размыкания контактов. Он зависит от хода штока диафрагмы и регулируется следующим образом: в шарнир рычажной системы контактов вворачивается резьбовой конец штока диафрагмы до тех пор, пока при нажатии на диафрагму не произошло размыкания контактов. Выворачивают диафрагму со штоком на 4—4,5 оборота, при нажиме на диафрагму контакты должны четко размыкаться.

Температурный переключатель служит для автоматического включения, и выключения свечи накаливания и электродвигателя в зависимости от температуры в камере отопителя. Регулировка его. производится после сборки на автомобиле при работающем отопителе и бывает предварительной и окончательной. При предварительной регулировке заворачивают регулировочный винт до появления щелчка, а затем производится окончательная регулировка на работающем отопителе.

При включении отопителя лампочка должна загораться. Если она не загорается, то регулировочным винтом температурного переключателя производят регулировку, отворачивают его, а если лампочка продолжает гореть более 5 мин и не останавливается электродвигатель, винт заворачивают. Правильно отрегулированный температурный переключатель должен срабатывать через 45— 60 сек. после включения в работу отопителя кнопкой переключателя из положения I в положение II. После регулировки винт необходимо придерживать отверткой и затянуть контргайкой.

посты проведения технического обслуживания, нужно взять пробег по инструкции и умножить на корректировочный коэффициент таблицы 64.

Категория условий эксплуатации устанавливается в зависимости от категории дорог, состояния покрытия, интенсивности движения.

edaplita.ru – кулинарные рецепты.

Добавить комментарий