Компания Peugeot планирует по итогам 2010 г. увеличить продажи на территории России на 21% по сравнению с предыдущим годом – до 36 тыс. автомобилей. Об этом говорится в сообщении компании. Как сообщается, в 2011 г. компания намерена реализовать в РФ 50 тыс. автомобилей (+38% к 2010 г.). Этих результатов позволит достичь дальнейшее развитие производства на заводе в Калужской области, расширение модельного ряда, рост дилерской сети и привлекательные коммерческие предложения.
В январе-ноябре 2010 г. производитель реализовал в России 32 тыс. 016 автомобилей, что на 15% превысило результат 2009 г. Рост продаж в ноябре с.г. к ноябрю 2009 г. достиг рекордных 118% (3 тыс. 465 проданных автомобилей).
Напомним, PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi 23 апреля 2010 г. открыли завод в Калуге. Инвестиции в проект составили 470 млн евро. Производство полного цикла на заводе начнется в 2012 г. В этот период годовая производственная мощность составит 125 тыс. автомобилей, в том числе 85 тыс. седанов и 40 тыс. полноприводных автомобилей.