На прошлой неделе в Лондоне в рамках автомобильной выставки MPH09 состоялась презентация двух новых автомобилей от тюнингового ателье Autodelta – эксклюзивных Autodelta Alfa Romeo 159 J4 3.2 C и Autodelta Brera 3.2 C Compressore, выполненной на базе модели Brera S для британского рынка.
Специальная модификация Brera S 3.2, явившаяся на свет в результате сотрудничества британского подразделения Alfa Romeo и компании Prodrive, имеет ряд интересных особенностей, наиболее значительной из которых стало сокращение массы автомобиля на 100 кг, что удалось сделать за счёт использования переднего привода вместо стандартной полноприводной системы Q4 от Brera. Alfa Romeo Brera S 3.2 также оснастили новой спортивной подвеской.
Предложение от инженеров Autodelta добавило к общему комплекту собственный турбонагнетатель и систему улучшенного управления.
Турбонаддув от Autodelta с интеркулером увеличивает мощность 3,2 л V-образного 6-цилиндрового двигателя c 260 л.с. и 322 Нм макс. крутящего момента до 352 л.с. и 435 Нм. Более подробная информация о характеристиках нового Brera S 3.2 Compressore пока не разглашается.
Повышенную тягу реализовать в полной мере помогает механический дифференциал повышенного трения от Autodelta, работающий вместе со стандартной электронной системой Q2. Согласно информации от представителей тюнинг-ателье, механический дифференциал повышенного трения работает максимально продуктивно, так как система Q2 эффективно действует в экстремальных ситуациях, используя тормоза для передачи силы к требуемому углу, что обеспечивает водителю лучшее взаимодействие с машиной.
Тюнинг-кит также включает в себя регулируемую подвеску Sportline от Autodelta. Новая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором имеет определённый коэффициент жёсткости рессоры и 40 различных уровней жёсткости, которые водитель может выбирать самостоятельно.