Суперкар Arash AF-10 впервые появился на публике около трёх лет назад, когда в 2006 году на автомобильной выставке в Лондоне дебютировал его экспериментальный прототип. С тех пор британская компания Arash Cars претерпела некоторые кадровые перестановки и преодолела кризис, и только сейчас утвердила окончательный дизайн своего спортивного купе, которое впервые было продемонстрировано в серийном варианте.
Arash AF-10, являющийся в какой-то степени не очень хорошей копией Ferrari Enzo, разработан с целью стать суперкаром, доступным для покупателей, которым слегка не хватает денег на итальянский спортивный автомобиль. Ожидаемая стоимость новинки составит $534 000, при этом производитель надеется, что это позволит завоевать часть аудитории других производителей компактных суперкаров, таких как Koenigsegg и Pagani, а также снизит цены на автомобили таких марок как Lamborghini и Ferrari.
Большая часть кузова спортивного купе AF-10 изготовлена из углеволокна, в том числе и ходовая часть, что положительно сказалось на массе – вес британского суперкара составляет не более 1200 кг. Это на 160 кг меньше, чем у Ferrari Enzo и на 500 кг меньше массы массивного Mercedes-Benz SLR McLaren.
Источником мощности выступает 7,0 л двигатель V8 от Corvette Z06 LS7, вырабатывающий 550 л.с. и обладающий 630 Нм максимального крутящего момента. Тяга в автомобиле подается на задние колёса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач Graziano.
В ближайшем будущем компания-производитель планирует представить топовую версию AF-10S, оснащённую турбонаддувом. Мощность этой высокопроизводительной модификации составит 800 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента. В отдалённой перспективе – выпуск модификации мощностью более 1001 л.с. и 950 Нм пикового крутящего момента.
В течение ближайших пяти лет планируется выпустить всего 70 автомобилей, и, если будет спрос, автопроизводитель может презентовать более дешевую модель под названием AF-8, которая, естественно, станет менее мощной (и менее дорогой) версией Arash AF-10.