Модель 320d позиционируется как пятиместный спортивный седан и впервые появилась на рынке в 2005-м году. За этот год она стала самой продаваемой BMW, что повлекло за собой её «рестайлинг» (фейслифтинг) спустя три года. Именно об этой «обновленной» версии далее пойдет речь. Так как спектр комплектаций третей модели довольно широк, присутствуют варианты как с большим объемом двигателя – 325i, полным приводом – 325Xi, так же варьируется и коробка передач (автомат или механика), остановим внимание на конкретной версии. И так 320d – задний привод, двух литровый турбо-дизельный мотор( мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 320 Нм при 1750 об./мин.), автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Теперь перейдем от сухих технических характеристик к эмоциям. Именно эмоции могут вызвать двойственное мнение о данном автомобиле, так как в техническом плате машина совершенна.
Все мы с вами знаем, что оптимиста от пессимиста отличает то, что для оптимиста стакан на половину полный, а для пессимиста на половину пустой. Исходя и этой «правды жизни» мы и будем искать положительные и отрицательные стороны данной модели. Для начала раскроем немного значение слова «рестайлинг», прежде всего это обновление внешнего вида автомобиля. Мода диктует свои правила и те кто им не подчиняется должны приложить намного больше усилий что бы добиться успеха, звучит радикально но это так. Автомобильный мир не является исключением, потому «фейслифтинг» это в большей мере маркетинговый ход, чем работа над новой моделью. При этом участие инженеров минимально и они руководствуются в большей мере пожеланиями и решениями дизайнеров. Это не характерно для таких «гигантов» как BMW, где приоритетом является само исполнение в техническом плане, а уже на доведенный до совершенства «скелет» дизайнеры наносят соответствующий облик. Так вот теперь давайте конкретизируем. Основным является, конечно же, внешний вид. Машина стала более соответствовать своему статусу, спортивного седана. Это подчеркивают многочисленные резкие линии на всем кузове. Две характерные резкие линии, сходящиеся у эмблемы BMW, создают динамику в движении, а плечевая линия, выходящая из фар и проходящая параллельно боковой линии, визуально удлиняет автомобиль. Этот эффект добавляет автомобилю особую спортивность, которая также видна в атлетичных идеально выверенных колесных арках. Выпуклые и вогнутые поверхности сочетаются с движениями линий вверх и вниз, благодаря чему передняя часть автомобиля выглядит шире и динамичнее. Что касается инноваций, так это внешняя подсветка дверных ручек, благодаря которой выходя из авто в темное время суток, вы увидите во всех подробностях в какую грязь вы собираетесь ставить ногу или выбрать лужу желаемой глубины. Освещение довольно широкоугольное и в радиусе полуметра от двери видимость отличная. Маленький итог по внешнему виду, кричащая внешность со злобным взглядом мифического существа, подчеркивает спортивный характер с намеком на солидность. Машина для амбициозных, целеустремленных людей с желанием жить ярко. А, теперь вернемся к нашим «стаканам», точнее к его на половину пустой версии. Основным недостатком является салон, который те то, что не гармонирует с внешним обликом, а является его противоположностью. Это отнюдь не салон спортивного авто, да спортивный салон означает минус комфорту, но к чему тогда столь харизматичная внешность. Мало того данный интерьер выглядит как салон корейского автомобиля с очень высоким качеством материалов. Вставки под дерево делают намек на уют и добротность, да и центральная консоль в эргономическом плане идеальна. Но это все с точки зрения компьютера, кнопки большие удобные на оптимальном расстоянии друг от друга. А, когда вы попадаете внутрь, первый раз не это бросается в глаза, возникает чувство «синтетики» хоть и очень качественной. Салон по атмосфере восприятия холоден, да это не отвлекает в движении, но совершенно не радует глаз. В предыдущей версии данной модели передняя панель была немного развернута к водителю и имела интересную компоновку. И это правильно вить водитель в машине всегда а, пассажиры нет. Здесь такого нет, она ровная по всей площади и выглядит местами как у Volvo 90-х годов. Если вы выберете черную кожу в качестве обивки сидений, получите крайне мрачную картину. А вешать на зеркало заднего вида какую-нибудь зверушку, дабы разнообразить темные тона, в машине за 50 000 долларов, по крайней мере, смешно. Выбрав красную, кожу вы получите намек на спортивность интерьера, но в комплексе это выглядит как тюнинг. Единственная деталь, придающая приятных ощущений это рулевое колесо. Это и не удивительно вить это руль от «М-ки», спортивного подразделения BMW. Так с салоном вроде бы все ясно. Еще одним минус это отсутствие запаски, она даже не предусмотрена. Маленьким багажным отделением грешила и предыдущая «тройка», если хотите вместительность и максимальный комфорт, тогда ваш выбор седьмая серия. Подытожим все выше сказанное, агрессивно обновленная «тройка» с ярко выраженным спортивным характером и поведением внутри напоминает «урезанную» версию седьмой модели. Внутренние пространство не выглядит «дешевкой», но и не вызывает особых эмоций. В общем этот автомобиль стоит купить, хотя бы из за внешнего вида и двигателя, на остальное можно ради этого закрыть глаза.