В поисках общего знаменателя БМВ Motorsport подтвердило, что в действительности имеет заинтересованность в рынке Австралии. В ближайшие несколько лет основные вложения будут направлены баварцами на участие в гонках кузовного типа. Однако уход из класса S2000 – уже практически решенный вопрос, и марка должна будет восполнить эту утрату. Современная модель 320si пользуется высоким спросом у частников и как следствие этому рост дохода. Поэтому при переходе БМВ в DTM такой актуальной была проблема, связанная с возможностью сбыта новых машин самостоятельным коллективам. И продажа продукции должна была быть налажена не только в отношении одного немецкого чемпионата, в противном случае переход из WTCC был бы невыгодным с финансовой стороны.
Сегодня уже точно ясно, что немецкие логотипы могут заявляться для гонок DTM и нового чемпионата Америки. Первенства дадут возможность участия заводским командам БМВ. В Северной Америке на немецких машинах, судя по всему, смогут поучаствовать и мощные частного характера коллективы. Вопрос касательно японской супер-серии Super GT еще находится на стадии разрешения. Есть незначительная возможность того, что модели M3 DTM смогут получить доступ у Нордшляйфу.
Однако число обозначившихся рынков продаж, видимо, все еще не подходит главе БМВ Motorsport Марио Тайссену, которым было подтверждено, что переговоры велись с членами первенства Австралии V8 Supercars. Главой этого чемпионата Тони Кохрейном будут рассмотрены варианты: «Мы готовы к сотрудничеству и попробуем подойти к общему знаменателю».
Тайссеном был дан намек о том, что если Кохрейном буде найдена возможность, которая позволит допустить к старту технику DTM, может притянуть в V8 и другие виды марок. Сегодня интерес к немецкой серии проявляется компанией Ниссан, которая расположена к подготовке купе GT-R.