Истинные фанаты марки БМВ за последнее время уже свыклись c изменениями в спортивных графиках концерна. Сначала немцы оставили F1 и сосредоточились на выступлениях в гонках марафонского типа. Затем следовал переход из WTCC в DTM. А в следующее лето изменения, затронут непосредственно само руководства спортивного отдела. Доктор Марио Тайссен будет сменен Йенсом Марквардтом.
Марио Тайссен проработал 12 лет. Он начал свою работу на фирме с 15 числа июня месяца 1977 года как инженер-проектировщик, а 1 числа апреля месяца 1999 года стал возглавлять отдел БМВ Motorsport. С тех пор маркой было достигнуто много успехов. Победа Ле-Ман, выигрыши в «24 часах Нюрбургринга» и титулы в WTCC. Однако, недоброжелателями, почему-то припоминается лишь неудачное выступление в Формуле-1.
Предшественник Тайссена – 43-летний Йенс Марквардт является специалистом в области аэрокосмических технологий, появился в автоспорте в 1996 году. Начал работать в моторостроительной фирме Ilmor, которая тогда занималась поставками двигателей командам американской серии CART. В 2000 году Марквардт перевелся в отделение Toyota Motorsport.
6 месяцев (с 1 числа января месяца по 30 число июня месяц) Тайссен и Марквардт будут сотрудничать бок обок, и только 1 числа июля месяца 2011 BMW Motorsport будет приставлен новый единоличный руководитель. Таким образом, шоу DTM в Мюнхене, которое произойдет 16-17 числах июля месяца, бывший босс сможет предстать лишь как гость.
Доктором Тайссеном, которого фанаты DTM должны отблагодарить за то, что тот спас немецкую серию, считается, что он предпринял все возможное для того, чтобы спортивный отдел процветал:
«Нами было проведено нацеливание планов БМВ Motorsport на новые рынки. Нашим будущим является связь с проектом DTM, цель которого – распахнуть двери к преуспеванию отдела. Сейчас как раз тот момент, когда нужно передать руководство новому руководителю».