Все уже привыкли что самые «горячие» версии моделей Audi в названии вместо буквы A имеют S. Поэтому все ожидали, что новейшая Audi A1 со временем также обзаведется версией S1. Так заведено что все S версии исключительно полноприводные. А Audi A1 построен на платформе Volkswagen Polo, PQ25, которая не предусматривает установки полноприводной трансмиссии. Поэтому автомобиля S1 не будет, самая мощная единичка останется под индексом A1.
По своей технической сути, самая мощная модификация Audi A1, это немного измененный Volkswagen Polo GTI. Так, например, такой же двухнаддувный двигатель 1,4 TFSI, имеет мощность 185 лошадок, а у Polo GTI 80 л.с. При этом максимальный крутящий момент не изменился – 250 Нм, так же как не изменилось время разгона до 100 км/ч и составляет 6,9 с. Незначительно снизилась максимальная скорость: у топовой Audi A1 – 227 километров в час (Polo GTI – 229 км/ч). Схема подвесок не поменялась. Спереди стоит Макферсон, сзади смонтирована полузависимая подвеска. Устанавливаемая система стабилизации обзавелась функцией имитации блокировки межколесного дифференциала, кстати, как и на Polo GTI. Начало продаж самой мощной Audi A1 у нас намечено на конец января.