На парижском автосалоне был представлен эффектный универсал Volvo V60. Передняя часть автомобиля не отличается от новой и крайне изысканной Volvo S60. Задняя часть имеет стремительный дизайн с ниспадающей крышей. В общем, оформление кормы с оригинальными фонарями напоминает хэтчбек C30. В салоне также нет заметных отличий от седана S60. Единственное отличие универсала – по-иному разделенные задние сиденья, у V60 они складываются в пропорции 40:20:40. К недостаткам можно отнести не самый большой объем багажника при сложенных сиденьях – 430 л, это связано с сильно ниспадающей кзади линии крыши. Как говорится, красота требует жертв. В зависимости от того, для какого региона предназначена машина на нее будет устанавливаться одна из двух видов подвески.
Более жесткая для Европы, а для США и Восточной Европы помягче. Для универсала доступны активные амортизаторы Four-C. Моноприводные версии автомобиля, будут оснащаться системой Corner Traction Control, которая для быстрого и легкого заныривания в повороты подтормаживает во время поворота внутреннее переднее колесо. Полноприводные версии оснащены муфтами Haldex распределяющими крутящий момент между передней и задней осью и между задними колесами. Как и на других, последних моделях Volvo, на V60 устанавливается работающая как радар система City Safety, предотвращающая столкновения с впереди идущим транспортом на скорости до 30 км/ч. Также устанавливается новейшая система Pedestrian Detection обнаруживающая пешеходов на пути автомобиля. Эта система работает до скорости 35 км/ч. Обнаружив при помощи луча пешехода, система начинает подавать звуковые сигналы, а в салоне начинает мигать световая сигнализация, расположенная под лобовым стеклом. Если водитель не предпринял никаких действий, Pedestrian Detection самостоятельно остановит автомобиль.
Под капотом устанавливаются такие же, как на S60 (и Ford Mondeo) двигатели семейства EcoBoost с диапазоном мощности 150-240 л.с. Но самое главное, что на V60 будет устанавливаться бензиновый фордовский рядный двигатель, имеющий шесть цилиндров и оснащенный турбонаддувом. При объеме 3 л (Т6) мотор выдает 304 л.с. При этом максимальный крутящий момент равен внушительным 440 Нм, а это уже больше чем у BMW 335i, на 41 Нм! Также со временем планируется установка экономичных и экологичных дизелей семейства DRIVe. Скорее всего, это будет 1,6-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм.