Слово Stradale итальянцы использует для обозначения гоночные версии гражданских автомобилей. Вот и в гамме моделей Maserati появилась модель, в обозначении которой есть слово Stradale. Это самый мощный, быстрый и легкий автомобиль в гамме Maserati – GranTurismo MC Stradale. «Страдалец» получил как будто улыбающийся оригинальный бампер, в передних крыльях появились развитые воздуховоды, а задний бампер буквально изрешечен массивным диффузором. Налицо стилистические сходства с гоночной двухдверкой класса GT4. В сравнении с базовым GranTurismo S, новинка стала длиннее на 48 мм. На скорости 200 км/ч прижимная сила спереди увеличена на четверть, а сзади вдвое. Так же как и на GranTurismo S, на этой модификации роботизированная коробка смещена назад и совмещена с главной передачей (компоновка transaxle). Но при этом MC Stradale получился легче на 110 килограмм и весит 1770 кг (GranTurismo S имеет 1880 кг веса). Снижения массы автомобиля добились путем применения более жестких, тонких и легких передних кресел, керамических тормозных механизмов Brembo, 20 дюймовых облегченных полутрековых покрышек Pirelli PZero Corsa и отсутствия задних сидений. Также изменилась развесовка по осям, теперь на переднюю ось приходится 48,5% веса, а на заднюю ось 51,5%.
Как утверждают в компании Maserati, такая развесовка делает поведение автомобиля на треке более независимым от износа шин. 4,7-литровый двигатель V8 подвергся модернизации. Была улучшена система подачи масла, толкатели и кулачки распредвала получили алмазное покрытие. За счет это был значительно снижен коэффициент трения. Двигатель стал мощнее на 10 лошадок и теперь развивает 450 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм и теперь равен 510 Нм. Автомобиль комплектуется новым облегченным глушителем, в котором имеются управляемые заслонки. Благодаря им глушитель становится прямоточным при достижении 4000 об/мин при активированном режиме Sport, а при включении режима Race – сразу. Режим Race, который получила роботизированная коробка Graziano это, пожалуй, одно из главных отличий версии MC Stradale от GranTurismo S, которая комплектуется этой же коробкой. При этом режиме передачи меняются с феноменальной скоростью – 60 мс, ровно столько же сколько у Ferrari 599 GTO.
Несколько изменилось и шасси, на 10 мм спереди и на 12 сзади уменьшился дорожный просвет. Жесткость пружин увеличена на 8%, стабилизаторы также стали толще. Первые 100 км/ч MC Stradale набирает за 4,6 секунд, а это на 0,3 быстрее модификации GranTurismo S. Максимальная скорость впечатляет – 301 км/ч. Напомним, у GranTurismo S – 295 км/ч. Старт продаж MC Stradale запланирован на первый квартал 2011 года.