Tata Nano – полный провал

Tata Nano – полный провалКомпания Tataрассчитывала продать около 300 000 самых дешёвых автомобилей в мире — Nano.

  • К сожалению, с самого начала запуска миниатюрной индийской машины всё время сталкивается с многочисленными проблемами:
  • Отсутствие целевой клиентуры
  • Кризис профсоюзов
  • Малоэффективный завод
  • Ненадёжность и низкое качества автомобиля и этот список можно продолжать до бесконечности.

Продажи падают до нуля
На сегодняшний день компания выпустила около 72 000 миниатюрных автомобилей Nano. Более того, продажи очень резко пошли вниз. В ноябре они снизились на 85%.

Принимая во внимание всё упомянутое выше, становится понятно, что намерение Tataпоставить своё «маленькое чудо» на экспорт растаяло прямо на глазах.

Добавить комментарий