Компания Tataрассчитывала продать около 300 000 самых дешёвых автомобилей в мире – Nano.
- К сожалению, с самого начала запуска миниатюрной индийской машины всё время сталкивается с многочисленными проблемами:
- Отсутствие целевой клиентуры
- Кризис профсоюзов
- Малоэффективный завод
- Ненадёжность и низкое качества автомобиля и этот список можно продолжать до бесконечности.
Продажи падают до нуля
На сегодняшний день компания выпустила около 72 000 миниатюрных автомобилей Nano. Более того, продажи очень резко пошли вниз. В ноябре они снизились на 85%.
Принимая во внимание всё упомянутое выше, становится понятно, что намерение Tataпоставить своё «маленькое чудо» на экспорт растаяло прямо на глазах.