С технической точки зрения, главное отличие новой SkodaFabia RS, от предыдущей, заключается в установке нового мотора. Взамен турбодизеля с объемом 1,9 л, теперь устанавливается 1,4 литровый бензиновый TSI оснащенный двумя турбинами и развивающий 180 лошадиных сил. Кроме того что новый двигатель на целых 50 л.с. мощнее предшественника он еще и значительно легче. На смену механической коробке передач пришла хорошо зарекомендовавшая себя роботизированная коробка DSG с семью передачами. «Робот» настолько быстро и мягко переключает передачи, что момент перехода на другую ступень совсем не ощущается. А благодаря установленной новой системе XDS, которая имитирует блокировку дифференциала, при интенсивном разгоне, руль перестал «вырываться» из рук, чем грешила предыдущая Fabia RS. Суть работы системы XDS заключается в притормаживании буксующего колеса и передаче избыточного крутящего момента на колесо имеющее лучшее на данный момент сцепление с дорожным полотном.