Дебютировавший несколько лет назад FordKuga обзавелся новым дизельным двигателем. Новый турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 2,0 л и два варианта мощности: 163 и 140 л.с. Новый мотор имеет ряд конструктивных отличий от ранее устанавливаемого дизельного движка на FordKuga. Так, например, была доработана и серьезно изменена камера сгорания. Также для достижения более плавной работы двигателя несколько снизили степень сжатия (с 17,6 до 16).
А для улучшения смесеобразования было поднято давление в системе Commonrail. Установлен новый турбокомпрессор – более компактный и менее подверженный инерции. Автомобиль с новым дизелем может комплектоваться 6-ти ступенчатой роботизированной механической коробкой PowerShift. Новый двигатель отличается хорошей динамикой и в тоже время экономичностью. Правда энергичного разгона можно добиться только на средних, то есть городских скоростях, после 110 км/ч разгон не вдохновляет. Уровень шума и вибраций практически не выдает, что под капотом работает именно дизельный мотор.