В этом году обновлению подвергся флагман модельной гаммы Volkswagen представительский Phaeton. Внешне автомобиль стал более соответствовать своему классу, стал солиднее и респектабельнее. Появился бампер иного дизайна со светодиодными противотуманными фарами в виде полосок. Головная биксеноновая оптика также со светодиодами визуально соединена между собой горизонтальной решеткой радиатора. В целом благодаря внесенным изменениям облик машины стал стопроцентно узнаваемым, самобытным, гармоничным и очень солидным. Салон, как и прежде сама элегантность и солидность. Но уже не кажется таким шикарным.
Видимо Phaeton уже отстал от автомобильной моды представительского класса, все-таки восемь лет прошло. В салоне появилась высокотехнологичная мультимедийная система, имеющая жесткий диск, поддерживающая навигацию и сервисы Google. Из интересных новинок, система распознающая знаки ограничения скорости, запрета обгона и даже таблички указывающие время действия запретов. В качестве опции, можно заказать мини-холодильник, устанавливаемый в центральный подлокотник заднего дивана. На все без исключения VolkswagenPhaeton устанавливается полноприводная трансмиссия и пневмоподвеска. На выбор предлагается конфигурация заднего дивана и длину колесной базы можно выбрать. В качестве опции автомобиль может быть оснащен высокоэффективными керамическими тормозными механизмами. Гамма предлагаемых двигателей не изменилась. Дизельный двигатель один -3,0 TDI, но в наши страны он не поставляется. Бензиновых агрегатов три. Это V6 с объемом 3,6 л, V8 с объемом 4,2 л. Наиболее мощный – W12 с рабочим объемом 6,0 литров.