RenaultScenic нового поколения выпускается уже больше года, в чем его отличия от предшественника? Внешний облик машины нового поколения не столь экстравагантен как у первого поколения, но и скучным его назвать нельзя. При виде машины сразу понимаешь, что это именно Renault – четко видна общая для современных автомобилей марки стилистика. Наибольшее сходство автомобиль имеет с нынешнимMegane. В переднем бампере расположились крупные воздухозаборники, вертикально расположенные фары обрели элегантную миндалевидную форму. Имеется и визитная карточка всех последних моделей Renault ниспадающая кпереди линия лобового стекла.
Лобовое стекло имеет выраженную выпуклую форму и приличные габариты, поэтому для эффективной очистки установлены стеклоочистители распашного типа. Корму Сценика украшают фонари замысловатой формы. Автомобиль имеет традиционно большую для машин этого класса площадь остекленения кузова, поэтому даже, несмотря на темное оформление в салоне светло и уютно. В целом, как и внешность, интерьер можно охарактеризовать как более солидный как бы «повзрослевший». Но своя «изюминка» в интерьере все, же есть, французы… Приборы, как и прежде, расположены по центру передней панели, дело не в этом, а в том какие именно теперь приборы. Вместо привычного в нашем понимании приборного щитка установлен цветной дисплей с графическим отображением стандартных приборов – спидометром, тахометром, контрольными лампочками и другой необходимой информацией. А еще интересней то, что есть возможность выбора стиля и внешнего вида отображения приборов, несколько видов ночного и дневного режима. В нише перед глазами водителя предусмотрен дисплей навигационной системы. В оформлении интерьера использован преимущественно мягкий высококачественный пластик. Как и положено автомобилю этого класса RenaultScenic имеет множество различных тайничков, отсеков, ящичков и ниш для различного скарба общим объемом на целых 92 л! С трансформацией салона также все в порядке: задние кресла можно сдвигать, складывать, вынимать, а у переднего пассажирского сиденья можно откинуть спинку.
Гамма устанавливаемых на автомобили, предназначенных для нашего рынка, двигателей не изменилась, моторы те же что и на предшественнике. Зато теперь они устанавливаются в паре с новыми коробками передач. Это 6-ти ступенчатая механическая коробка для 1,6 литровой версии и вариатор для 2,0 литровой.
Настройку шасси можно охарактеризовать такой фразой: золотая середина для семейного автомобиля. Машина вполне комфортно справляется с коварностями наших дорог, но при этом размазанной ее управляемость назвать нельзя. Да, конечно для гонок она не подходит, крены великоваты, но в целом удовольствие от управления получить можно.
Шумоизоляцияотличная, не каждый автомобиль классом выше может обеспечить такой акустический комфорт. Шум улицы остается за дверьми, закрывающимися с приятным звуком, не слышно ни двигателя, ни подвески.