Дебютировавший в этом году Citroen C4 второго поколения уже не столь авангарден как его предшественник. Похоже, компания Citroen решила не экспериментировать с дизайном и представить автомобиль более выдержанного стиля. Внешне новинка сходна с представленным на женевском автосалоне концептом DS HighRider. Новый C4 создан на немного измененной, уже хорошо известной платформе, использованной для предшественника и Peugeot 308, сделано это видимо, в целях экономии средств. По этой причине колесная база автомобиля не изменилась. Но кузов полностью новый и автомобиль имеет большие габариты, также увеличен полезный объем багажника. С чистого листа создан и интерьер C4. В оформлении интерьера также прослеживается тенденция отхода от авангардизма и возвращение классических решений компоновки.
Так, к примеру, приборы вернулись на свое привычное место и теперь расположены не по центру торпедо, а перед водителем. Исчезло и, пожалуй, самое неординарное и спорное решение – неподвижная ступица рулевого колеса, теперь все как у всех, руль крутится целиком. Но французы не были бы французами, если бы что-нибудь этакое не внесли в конструкцию. Так владелец нового C4 сможет менять цвет подсветки приборов и звуковые сигналы по своему усмотрению. По утверждению представителей Citroen в C4 теперь будет устанавливаться новая качественная аудиосистема. А топовые версии будут оснащаться сиденьями с функцией массажа, что раньше являлось прерогативой автомобилей более высокого класса. Арсенал электронных систем также пополнился рядом новинок, не предлагавшихся на предшественнике: система слежения за «мертвыми» зонами, круиз-контроль с ограничителем скорости, поворотные фары и система eTouch. Последняя, заслуживает отдельного разговора. Она анализирует стиль вождения и расход топлива и предлагает рекомендации относительно того как более эффективно экономить топливо при данном стиле вождения. Кроме того она сообщает техническое состояние машины и о приближающейся необходимости сервисного обслуживания. На новинку будет устанавливаться обширная гамма двигателей. Бензиновых предусмотрено три: 156, 120, 98 л.с. Дизелей также будет три: 150, 112, 92 л.с. Вдобавок к этому предполагается установках двух вариантов дизель-электрических силовых установок (112 и 92 л.с.). Гибридные версии будут обозначатся как e-HDi. Старт продаж нового Citroen C4 запланирован на 2011 год.