На парижском автосалоне дебютировало второе поколение Mercedes-Benz CLS второго поколения. Второе поколение родоначальника класса четырехдверных спортивных купе получил более граненный и резкий внешний вид. Если первое поколение имело боле плавные формы, практически без единой прямой линии то его потомок обзавелся стремительными острыми гранями. Передок автомобиля оформлен в характерном для последних моделей марки рубленом стиле. Новинка имеет большие габариты и колесную базу, благодаря чему увеличен полезный объем багажника, да и в салоне стало попросторнее. Новое поколение CLS наконец-то стали оснащать хорошо известной фирменной системой полного привода 4Matic.
Также в арсенале авто имеется электромеханический усилитель рулевого управления. Для новинки будет предлагаться гамма новых современных и экономичных двигателей отвечающих экологическим нормам Евро 5. В первое время, после старта продаж, который планируется на начало 2011 года, покупателям будет доступно два 6-и цилиндровых двигателя оснащенных системой непосредственного впрыска топлива: турбодизель с рабочим объемом 3,0 л (265 л.с.) и бензиновый двигатель с объемом 3,5 л (306 л.с.). Предположительно весной гамму двигателей дополнят еще два двигателя. Сначала появится 4-х цилиндровый турбодизельный двигатель (204 л.с.), а затем самый мощный в гамме, развивающий 408 л.с. бензиновый V8. Все автомобили вне зависимости от установленного двигателя будут оснащаться популярной сейчас системой start/stop для уменьшения загрязнения окружающей среды посредством отключения мотора во время недолгих остановок. Новый CLS, в своей конструкции имеет множество алюминиевых деталей, в том числе и кузовных. Из крылатого металла изготовлены передние крылья, крышка багажника, капот и другие, более мелкие элементы кузова. Благодаря этому удалось существенно снизить вес автомобиля – на 24 кг легче, чем, если бы использовались стальные детали. И естественно, новыйMercedes-Benz CLS щеголяет огромным количеством электронных систем-помощников. Кроме давно известных на CLS появился ряд абсолютно новых систем. Среди них стоит отметить: ABSA – контроль за «мертвыми» зонами, ALKA – контроль за дорожной разметкой. Причем эти системы активно взаимодействуют с ESP, благодаря чему предупреждают возможные аварийные ситуации.