ChevroletCruze с дизельным двигателем, внешне, отличить от бензиновых версий можно, только по шильдику 2,0D. У машин с таким шильдиком, под капотом обнаруживается 4-х цилиндровый рядный дизель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Правда есть одно но, дизельный мотор не устанавливается на самую простую комплектацию Base. Эксплуатировать дизель получится только при покупке Cruze в комплектациях LT и LS, оснащающихся механической (5 ступеней) и автоматической (6 ступеней) коробкой передач соответственно. Для двигателя характерен небольшой провал на старте, но примерно с 1500 об/мин следуют довольно напористые ускорения в пределах необходимых передач. Автоматическая трансмиссия передачи переключает плавно и незаметно, но к активной езде не располагает – слишком долго думает перед переключениями.
А вот с механической коробкой и дизелем под капотом можно пошустрить. Правда четкость переключений могла бы быть повыше и приводу сцепления не хватает информативности. Тяговитости двигателя хватает практически всегда, при этом двигатель не раздражает характерным для дизелей гулом и вибрациями. Пожалуй, самый существенный недостаток дизельной версии – это более высокая по сравнению с бензиновыми версиями цена. Но учитывая меньший расход топлива – переплата оправдана и со временем окупится.