Не так давно, а точнее во второй половине этого года Mazda CX-7 перенесла свой первый фейслифтинг. Что же изменилось в столь популярном у нас автомобиле?
Несмотря на то, что за четыре года продаж внешний вид CX-7 ничуть не устарел, машина успела примелькаться в связи с высокой популярностью. Так что легкий фейслифтинг как раз вовремя. «Лицо» автомобиля, сменило грозное выражение на более дружественное и теперь, как будто улыбается. Боковые решетки воздухозаборников и противотуманки теперь объединены в единый блок, что придает гармонии спереди. Внутри автомобиля изменения сразу и не заметишь.
Основное изменение в интерьере это, пожалуй, новое рулевое колесо с большим количеством разнокалиберных клавиш. Также более высокого качества отделочные материалы и больше декоративного хрома, но это, наверное, заметит только человек немало поездивший на дорестайлинговой CX-7. Одно из самых главных нововведений носит эргономический характер – наконец-то появилась регулировка рулевой колонки по вылету. Теперь удобно устроится за рулем, стало намного проще. Из технических изменений стоит отметить такие: катализатор теперь содержит меньшее количество драгоценных металлов (соответственно дешевле замена), улучшена шумоизоляция. Также увеличена жесткость кузова авто, снижен уровень вибраций. Благодаря замене амортизаторов и несколько иной настройке подвески улучшена энергоемкость и плавность хода, причем без ущерба для управляемости. Так что можно смело сказать обновление пошло CX-7 на пользу и еще несколько лет популярности ей гарантированы.