Рестайлинговая Skoda Fabia второго поколения.

Рестайлинговая Skoda Fabia второго поколения.

SkodaFabia второго поколения, в этом году подверглась рестайлингу. Все внешние изменения сконцентрированы в передней части автомобиля. Так в первую очередь бросаются в глаза, несколько измененные фары. Причем по заявлению производителя, новая светотехника еще и добавляет безопасности, так как стала более эффективной. В бампере теперь более широкий воздухозаборник и устанавливаются крупные противотуманные фары совсем другой формы, объединенные в один блок с указателями поворотов. Задняя часть автомобиля серьезных изменений не претерпела. Любители спортивного стиля езды, да и просто любители пощеголять колесами большей размерности теперь смогут заказать 17 дюймовые покрышки. Напомним, что раньше максимальная размерность устанавливаемых колес составляла 16 дюймов. Также была расширена цветовая гамма кузовов, плюс три цвета.

Осталась и модная опция – белая крыша. Внутри салона изменений также немного, но он также как и внешний вид автомобиля стал более строгим и, пожалуй, солидным. В целом интерьер стал более строгим. Исчезли вставки имитирующие алюминий с окантовок дефлекторов, рычага коробки и ручек дверей. Сиденья также стали более темными, однотонными, теперь нет вставок из светлой ткани. Разительно изменился приборный щиток, теперь он практически идентичен устанавливаемому на старшую сестру Октавию. В центре комбинации расположился новый дисплей выводящий множество полезной информации. На рестайлинговую Фабию может быть установлен или трехспицевой или четырехспицевой руль, причем оба рулевых колеса совершенно новые и почти идентичны устанавливаемым на Октавию. Немного доработана эргономика рабочего места: появился новый более элегантный блок управления кондиционером, пользоваться им стало удобнее. Блок управления климат-контролем устанавливаемый в дорогих комплектациях также переработан. Если не считать новых двигателей, то технически Fabia не изменилась. Появились новые турбированные двигатели развивающие мощность 86 и 180 л.с. Но главная новость – теперь на SkodaFabia может быть установлена 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач, ранее хорошо зарекомендовавший себя DSG был доступен только старшим по классу автомобилям.

Добавить комментарий