Водители со стажем выполняют эту функцию, как рефлекс, даже не замечая этого. Хотя перед начинающим автомобилистом этот вопрос стоит «ребром».
Итак, вы едете, перед вами приборная панель, на ней указатель уровня топлива в баке. На что ориентироваться? Конечно же, на шкалу. И вдруг на подъеме начались перебои с двигателем. Этот знак сообщается, что до заправки вам уже не доехать. В такой ситуации лучше сразу съехать на обочину и заглушить двигатель, чтобы избежать дальнейших проблем. Для того, чтобы эта ситуация с вами не случалась, необходимо выработать в себе инстинкт – заправлять автомобиль тогда, когда стрелка датчика перевалила за середину шкалы.
Чтобы решить для себя, где заправлять, необходима справка опытных друзей, которые расскажут и покажут определенные места, а другие посоветуют объезжать стороной. Перед приездом на заправку определяемся, где находиться крышка бака, дабы не кататься потом по всей территории заправки. И, перед тем как припарковаться возле стойки, обязательно оставьте место между ней и машиной, чтобы был доступ к шлангу.
А каким же топливом заправлять? Естественно тем, под которое предусмотрен ваш двигатель. Бензин или солярка везде найдутся, главное не перепутать, что куда. Марку бензина выбираем ту, которая предусмотрена инструкцией автомобиля. Ну, конечно, если вы вместо 95 зальете 92 – это не смертельная ошибка.
Сейчас почти на каждой заправке есть обслуживающий персонал. Ваше дело приехать на АЗС, сказать марку бензина и расплатиться в кассе, остальное – дело рук персонала.