Все, наверное, знают или догадываются что же такое привод. Напомню, что привод – это энергия, передаваемая двигателем на колеса. Отсюда и различают три вида привода – задний, передний и полный.
Что касается заднего привода, то ведущие колеса – задние. То есть энергия двигателя поступает только на задние колеса. Это привод присущ в основном на спортивных автомобилях, так как одним из его достоинств являются отличные динамические характеристики. Хотя отечественный автопром также производит машины с задним приводом. Основным недостатком такого вида привода является высокая чувствительность машины на поворотах, что проявляется в заносах. Заднеприводные машины не рекомендуется покупать водителям-новичкам.
Передний привод в основном встречается у японских машин. Он уменьшает вес автомобиля, за счет отсутствия карданного вала. Основным достоинством является лучшая проходимость, чем у машин с задним приводом. Прекрасно подходит для новичков в вождении из-за своей простоты. Хотя также присутствуют и недостатки – невысокие динамические характеристики.
Полный привод представляет все колеса ведущими. Их в основном практикуют на универсалах и седанах, а также на внедорожниках. Хотя этот вид привода бывает разным. В большинстве случаев энергия двигателя распределяется равномерно на все оси. В зависимости от типа автомобиля распределение энергии отличается. К достоинствам можно отнести полный контроль движения. Но в нем есть большой минус – очень тяжелая и дорогая конструкция.
Но все же выбор остается за покупателем и зависит от разных критериев оценки.