Гамма моделей Infiniti M обзавелась модификацией с гибридной силовой установкой M35h. Представители компании Infiniti утверждают, что теперь седаны модели M стали максимально экономичными и экологически чистыми. А особая гордость компании в том, что гибрид способен разгоняться до скорости 100 км/ч на одном только электромоторе, бензиновый подключается к работе на больших скоростях. И гордятся они не зря, это и, правда, первый серийный гибридный автомобиль с такой возможностью. Инженеры компании достигли этого благодаря применению двух сцеплений, одно из которых работает постоянно. Постоянно задействованное сцепление располагается ближе к корме автомобиля на хвостовике автоматической 7-ступенчатой коробки передач. Второе сцепление отвечает за подключение и отключение ДВС.
При скорости ниже 100 км/ч сцепление перестает передавать крутящий момент на 3,5 л бензиновый V6 (302 л.с.) и к нему прекращается подача топлива. Характерная особенность устанавливаемого бензинового двигателя это работа по циклу Аткинсона. Особенность цикла Аткинсона в том, что при работе происходит более позднее закрытие впускных клапанов, благодаря чему в камеру сгорания попадает больше воздуха. Засасывание дополнительного воздуха происходит во время во время фазы сжатия и в начале рабочего хода. Благодаря такой работе двигатель становится более экологичным и высокооборотистым, но в тоже время снижается тяговитость при малых оборотах. На выручку приходит электромотор который не оставляет и намека на провалы тяги. Мощность электромотора составляет 67 л.с, крутящий момент – 250 Нм. Мы, привыкшие к трехзначным цифрам мощности ДВС, сразу можем, поморщится от, казалось бы, скромных 67 л.с, но электрические двигатели обладают совсем другими характеристиками, так что электролошадкипосильнее бензиновых будут. Доказательством этому будет скорость разгона до 100 км/ч. Она составляет впечатляющие 5,5 с. Кстати, Infiniti M37 оснащенный, только ДВС с впечатляющими 335 л.с. также разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Плюс к этому гибрид за счет установленных под задними сиденьями батарей на 120 кг тяжелее и в отличие от M37 может иметь привод, только на задние колеса. В целя экономии заряда батарей, M35h оснащен системами, максимально снижающими энергопотребление не использующихся в данный момент устройств. Даже давление в системе гидроусилителя руля повышается только в случае поворота руля. В остальном оснащении и обилии электронных систем гибрид также богат, как и бензиновый M37.